ОТКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Информационный портал
Волховcкого района

МЕНЮ

gkh

В целях своевременного и качественного реагирования коммунальных служб на Ваши обращения, жалобы на отсутствие или низкое качество инженерного обеспечения жилого фонда (отопление, горячее водоснабжение, водопровод, канализация, электроснабжение) просим Вас придерживаться следующего порядка прохождения информации по указанным вопросам:

1. При отсутствии или низком качестве услуг житель должен обратиться в первую очередь в жилищно-эксплуатационную организацию по месту жительства (номера телефонов и адрес организации должны быть указаны на платежном документе - квитанция по оплате услуг).

2. В случае непринятия своевременных мер по Вашему мотивированному обращению, заявлению, жалобе житель должен обратиться с письменным заявлением к главе администрации МО по месту жительства, а в случае возникновения аварийных или чрезвычайных ситуаций обращаться по телефонам:
Волховский район: Дежурная служба администрации муниципального образования: (813-63)71-661, Руководитель организации ЖКХ (813-63)71-250, 23-274.
г. Новая Ладога: Дежурная служба администрации муниципального образования: (813-63)31-156, Руководитель организации ЖКХ (813-63)31-355.
В случае невыполнения своих обязанностей организациями жилищно-коммунального хозяйства или администрациями муниципальных образований по месту жительства можно обращаться по телефону Единой дежурно-диспетчерской службы ТЭК и ЖКХ Ленинградской области 8 (812) 308-00-11 (круглосуточно), или отправлять свои заявления (жалобы) на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Если Вам понравился материал - поделитесь им!

© 2018 Информационный портал Волховcкого района
Design by Sever-IT